День Авиации картинки открытки, день воздушного флота, поздравляю стюардесс


день Авиации


О работе пилота

Наверняка у многих из Вас есть люди, которые задаются вопросом, как это быть пилотом… Наслаждаться всеобщим уважением, идя через аэропорт в прекрасной форме вместе с экипажем, посетить интересные места и неизвестные страны, познавать новые культуры, смотреть на мир с совершенно другой точки зрения… наверняка, каждый любитель авиации хотел бы хоть на минутку сесть за штурвал пассажирского самолета. Чтобы узнать эту работу, я разговор с одним пилотом, помощником на Boeingu 737. После этой интересной беседы я постараюсь представить Вам свет и тени работы пульта дистанционного управления.

Если речь идет о «свет», они точно такие, как я описал выше, хотя как раз пилота B737 трудно найти время на посещение. Но Эти люди не жалуются на однообразие в жизни. Сегодня Лондон, завтра Болонья, послезавтра Майорка… Всегда новые места, новые аэропорты, новые места, новые люди… Ни один рейс не тот же, все люди разные и по-своему уникальным. Рутина-это худшее, что может случиться с пилотом. Хороший пилот всегда должен быть бдительным и готовым к худшему, хотя (как отметил мой собеседник) более вероятной является многократная выигрыш в тото-элерон, чем то, что мы попали как раз на это «самое страшное».

Как известно, никто не поручит жизни нескольких сотен человек кому-то случайного и без опыта. Нелегко быть пилотом, это своего рода «элита», лучшие из лучших. Чтобы получить лицензию ATPL (Airline Transport Pilot License), дающую право на пилотирование пассажирских самолетов, нужно приучить себя в течение многих лет.
Однако, чтобы вообще думать о полетах, сначала нужно пройти тщательное исследование воздушно-осмотр. Кандидат на пилота должен наслаждаться отличным здоровьем. Его особенностями (и это проверяется на специальных испытаниях) должны быть уравновешенность, способность не только логически, но и быстрое мышление, стрессо устойчивость, способность работы в команде и, безусловно, в принятии решений и способность аналитического мышления. Кроме того, требуется свободное владение английского языка (на этом языке публикуются все воздушные документы, также в этом языке разговаривает с диспетчером) Если вы уже в состоянии пройти исследования, следующим шагом будет обучение. Лучше всего начать их в аэроклубе. Обучение состоит из теории и практики (можно ок. 50 часов). Стоит также отметить, что уже 16-летняя человек может начать обучение планерах и очень часто именно с этого начинается приключение с авиацией. Но это только начало. Получить ряд лицензий — об этом ниже («Как стать пилотом»). Естественно, после получения каждой лицензии тесты и исследования. Однако это еще слишком мало, чтобы устроиться на работу в авиакомпании. Для этого нужно споры налет и лицензия ATPL. Тогда вы уже можете начать работу как первый помощник (второй пилот) самолета пассажир, чтобы потом подняться на его капитана, а затем снова пересесть в кресло второго пилота, но уже на более больших самолетах, и так подняться до ранга капитана самого большого самолета во флоте компании, (если конечно есть на это спрос, потому что иногда, несмотря на вашего рейда мы работаем дальше, как первый офицер).

Конечно, даже когда уже работаем в авиакомпаний, мы должны и далее проходить периодически медицинское обследование (каждый год) для пилотов в 40go году жизни и раз в полгода для старших). Это, конечно, стресс для любого пилота, ведь никто не хочет быть «заземлен» и расстаться с завоеванием неба. Конечно, такой стресс может негативно влиять на результаты испытаний, например, повышая пульс, но комиссии медицинские осознает и допускают незначительные отклонения от нормы, принимая некоторый запас безопасности. Периодические обследования делают, что пилот должен быть постоянно в форме, заботиться о физической форме, а также диету (рекомендуется, чтобы перед полетом не употреблять пищи и абсолютно нельзя пить алкоголь за 24 часа до вылета).

Кроме того, каждый пилот должен на какое-то время (обычно каждые пол года и ходатайствуя о переводе на капитана или возможность пилотирования самолет побольше) проводить контрольные рейсы с пилотом — инструктором и обучение в кабинах симуляторов. Кабины такие, для иллюзии напоминают кабину самолета. Сидя в салоне у нас ощущение движения (изображение на экранах, идущих остекление кабины движется, а гидроцилиндры имитируют ускорение и турбулентность). Все иллюзии реальны. Снаружи тренажер выглядит, как самолет с отрезанной кабиной для пассажиров. Во время таких занятий моделируются различные сбои, а нередко даже несколько аварий сразу. В самом деле, редко случается несколько аварий сразу, но пилот должен быть готов на все, чтобы в случае реальной аварии реагировать инстинктивно, почти автоматически. Во время аварии не имеет времени на раздумья, аварийные процедуры, нужно знать на память.

Как я уже говорил, не каждый может выполнить свою мечту о работе пульта дистанционного управления. Однако, когда кому-то удастся форму пилота, чувствует, конечно, определенную гордость, удовлетворение и радость, связанную с носки того же мундира. Это своего рода престиж. Каждый пилот пользуется, как правило, всеобщим уважением и признанием других людей — ведь человек, которому дано то, чего не каждый может достичь — смотреть на мир с совершенно другой точки зрения… Однако, — как утверждал мой собеседник — гордость распирает только в начале. Со временем каждый привыкает к своему мундиру, а свою работу он начинает относиться нормально. Что, конечно, не значит, что эта работа каждый день. Потому что это единственная работа, к которой он идет, всегда с улыбкой, приветствуя с радостью каждый новый день.

Одним из вопросов, который я задал моему собеседнику, был вопрос о том, что этот человек ей нравится в авиации и каково это-сидеть за штурвалом самолета. Не буду скрывать, что вопрос это сделало немного хлопот. Почему? Потому что для пилота (а это был настоящий страстный авиации) абсолютно все в полетах завораживает, каждый момент полета, занятие ремня, увеличение мощности двигателя, просто все. Полет — как сказал этот пилот, — просто изумительно. Трудно решить, что лучше. А что этот пульт нравится больше всего? Например освещенный город ночью, восходы или закаты, словом: виды, которые невозможно увидеть с земли. Чего же не любит? Непонимания со стороны пассажиров, например, если случится задержка. Конечно, каждый пилот понимает, что пассажир раздражен долгим ожиданием, однако, часто пилоты (а еще чаще стюардессы) о причинения задержек, в то время как это не всегда от них зависит. Экипаж, со своей стороны, делает все, что только возможно, чтобы самолет улетел вовремя!

Как и любая работа, работа пульта дистанционного управления, однако, имеет и недостатки. Во-первых, самолеты летают 365 дней в году и 24 часа в сутки, поэтому организм часто биологически, а сама работа мешает часто семейная жизнь. Кроме того, ситуацию усугубляют частые смены часовых поясов, «атмосфера» царящая на борту (сушит кожу), и тот факт, что пилоты постоянно подвержены воздействию космического излучения и постоянную работу электроники (и, следовательно, более подвержены риску раковых заболеваний). Для этого, иногда бывает несколько рейсов ночных подряд, а это может быть очень утомительно, даже для самого стойкого человека. Однако ко всему можно привыкнуть. Требуется только понимание со стороны семьи, — но если кто-то действительно любит, страсть летать, она поймет, конечно… тот Факт, что каждый предпочел бы рождество провести с семьей, но иногда это не возможно. Однако, как надо лететь, то надо. Поэтому, как видно — эта работа требует многих жертв.

  • Картинки не обижайся со словами




Сейчас отправляют открытки

  • позитивные открытки подруге
  • Открытки с Днем Рождения стихи
  • ты очарование открытка
  • днюха гламур
  • Красивые светящиеся открытки с днем рождения
  • Подруге приятные открытки с позитивом хорошего настроения
  • букет цветов
  • Для тебя Анимация с надписями
НА САЙТЕ ТОЛЬКО
СОЗДАТЬ МНЕ ФРАЗУ